Версия для слабовидящих
ДЕТСКИЙ САД "ЛОТОС" В ПУТИЛКОВО
г. Красногорск, д. Путилково 
ул. Новотушинская д. 7
Image

ДЕТСКИЙ САД"ЛОТОС"В ПУТИЛКОВО

г. Красногорск, д. Путилково
ул. Новотушинская д. 7

Действующие кружки и секции

  • «Я учусь владеть собой» (занятия с психологом для детей)
  • «Логопедическая мозаика» (занятия с логопедом для детей)
  • «Дельфиненок» (обучение детей плаванию)
  • «Мой первый английский» (изучение английского языка для детей)
  • «Мама и малыш» (занятия для раннего развития детей с 1 года)
  • «Футбол» (занятия для детей)
  • «Домисолька» (занятия вокалом для детей)
  • «Юный пианист» (обучение игре на фортепиано для детей)

 

Тренинговая программа «Я учусь владеть собой» 

занятия с психологом

Для детей с 4 до 8 лет

Программа направлена на развитие у детей способности к самоконтролю и саморегуляции, формирование положительного эмоционального настроя, развитие слухового внимания и снижение импульсивности.

Особенность психологии детей 4-6 летнего возраста заключается в том, что они плохо осознают свои чувства и переживания и далеко не всегда способны понять вызвавшие их причины.

Для успешного освоения новых знаний и комфортной адаптации ребенка к изменяющимся условиям, а также формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки детей очень важно, чтобы ребенок мог сознательно регулировать свое поведение.

В процессе занятий происходит постепенное накопление позитивного опыта в решении социальных проблем, соответствующих возрасту, снятие мышечных зажимов, раскрепощение и повышение уверенности в своих силах.

Для эффективного формирования у детей навыков эмоциональной регуляции используются апробированные психологические методы и приемы: 

  • имитационные и ролевые игры
  • рисуночные методы
  • элементы групповой дискуссии
  • техники и приёмы саморегуляции
  • метод направленного воображения

Занятия проводит педагог-психолог Мерзлякова Екатерина Евгеньевна

 

«Логопедическая мозаика»

занятия с логопедом

Для детей с 3 до 7 лет

Программа направлена на профилактику и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Гораздо легче предотвратить формирование отклонений в развитии речевых функций, чем их впоследствии устранить. Именно в  дошкольном возрасте своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие становления личности ребенка.

Благодаря формированию речевых навыков и способностей, у дошкольников развиваются произвольные психические процессы (память, внимание, восприятие, мышление, воображение), расширяются знания ребенка об окружающем мире. 

Программа «Логопедическая мозаика» включает в себя здоровьесберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарного запаса детей дошкольного возраста.

 Содержание  программы:

  • дыхательная и артикуляционная гимнастика  (укрепляет организм, мышцы лица, делает речь плавной и ритмичной)
  • пальчиковая гимнастика (стимуляция центральной нервной системы)
  • постановка и автоматизация звуков (коррекция дефектов произношения)
  • развитие фонематического слуха, восприятия (умение различать звуки на слух)
  • Су-джок терапия (здоровьесберегающая технология, которая применяется влогопедии при задержке речевого развития)
  • обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи (развитие речевой коммуникации ребенка)
  • игры (повышают качественный уровень речевого развития ребенка)

Занятия проводит учитель-логопед Микулик Марина Владимировна

 

«Дельфиненок»

занятия в бассейне

Для детей с 1,5 до 8 лет

Программа направлена на оздоровление и всестороннее физическое развитие детей дошкольного возраста через обучение их плаванию.

Плавание по праву считается самым эффективным видом спорта, не имеющим конкурентов в оздоровительном воздействии на детский организм. Это тот редкий случай, когда занятия спортом одновременно приносят и удовольствие, и замечательный оздоровительный эффект.

Содержание  программы:

  • знакомство с основами безопасности на воде, правилами поведения в бассейне, понятием личной гигиены;
  • знакомство с общеразвивающими упражнениями и упражнениями общей физической подготовки, их видами и значением в формировании физического здоровья обучающихся;
  • изучение техники плавания кролем на груди;
  • изучение техники плавания кролем на спине;
  • изучение техники плавания баттерфляй (дельфин);
  • использование игровой деятельности для отдыха обучающихся и закрепления выученных элементов.

Занятия проводит инструктор по плаванию Савкин Никита Владимирович

 

«Мой первый английский»

обучение английскому языку

Для детей с 3 до 7 лет

Программа направлена на всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

В наше время знание английского языка – не прихоть или хобби, а зачастую – необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков.

Задачи программы:

- воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

- прививать элементарные навыки устной речи на втором (иностранном) языке (понимание и говорение);

- создавать условия для овладения первичной коммуникацией на втором (иностранном) языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.

Содержание программы:

  • использование дидактических игр
  • драматизация, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости
  • работа над произношением (скороговорки, рифмовки)
  • работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки)
  • работа с картинкой (описание картины, дидактические игры)
  • разучивание и декламация стихов
  • подвижные игры (хороводные игры, спортивные)
  • творческая деятельность
  • воспроизведение ситуативных диалогов
  • рассказ по картинке
  • изучение букв английского алфавита

Занятия проводит  педагог английского языка Болотская Ксения Владимировна

 

«Мама и малыш» 

развивающие занятия для детей от 1 года

Для детей от 1 до 3 лет совместно с родителями

Занятия «Малыш и мама» позволяют родителям получить практический опыт организации полезного и интересного досуга для ребенка, а также это хороший способ подготовиться к детскому саду.

Благодаря нашим занятиям у детей интенсивно развивается правильная  речь, внимание, память и мышление; мелкая  и крупная моторика;  воображение, двигательная активность и чувство ритма. Но главное, малыши осваивают навыки общения между собой и взрослыми. Адаптация - это так важно перед посещением детского сада.

Для наших милых мам занятия вместе с малышами – это знакомство с новыми способами общения с ребенком, возможность на практике попробовать развивающие методики, поделиться опытом   с мамами-единомышленницами и педагогом, пообщаться на волнующие темы.

Каждое наше занятие - это направленная игра! Игра, соответствующая возрасту и развитию ребенка. Мы делаем все возможное, чтобы наши занятия были интересны и приносили радость всем участникам группы. Педагог поясняет и дает описание каждого задания. Все задания рассчитаны на определенный возраст, но т.к. детки все разные, программа развития корректируется в зависимости от интересов и особенностей каждого малыша.

На наших развивающих  занятиях мы с малышами:

  • учимся общаться и развиваем речь
  • знакомимся с окружающим миром
  • танцуем и играем на музыкальных инструментах
  • играем пальчиками
  • рисуем, лепим, делаем аппликации
  • бегаем, прыгаем, развиваем ловкость и координацию
  • знакомимся с элементарной математикой
  • развиваем эмоциональную сферу

Занятия проводит педагог психолог Мерзлякова Екатерина Евгеньевна

 

Футбол

Для детей от 3 до 6 лет

Занятия футболом помогают укрепить здоровье ребенка, развить его выносливость, скорость и координацию. Во время тренировок дети учатся целеустремленности, умению концентрироваться на игре и работе в команде.

Футбол помогает воспитать в ребенке  личность,  здоровую физически, психологически и социально.

Мы используем программу тренировок, созданную с учётом особенностей физического и психического развития дошкольников. Программа построена так, чтобы не перегружать детей монотонными и длительными упражнениями.

Занятия проводятся в специально оборудованном спортивном зале, а в летнее время – на спортивной площадке на свежем воздухе. Группы формируются согласно возрасту.

Занятия проводит педагог по физкультурному образованию Савкин Никита Владимирович

 

«Домисолька»

занятия вокалом

Для детей с 4 до 7 лет

Программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

        Обучение пению детей дошкольного возраста благотворно влияет на развитие дикции, способствует формированию у них четкой речи. При частом пении пропадает напряжение, снимаются лицевые, горловые, диафрагмальные зажимы, что в свою очередь ведет к гармонизации личности.

Занятие  пением помогает детям в социализации, дружественная обстановка и интересное занятие адаптирует ребенка к коллективу. Занятия вокалом способствуют  эстетическому, интеллектуальному развитию ребенка через соприкосновение с мировыми образцами высокой музыкальной культуры и причастность к ним через собственное музыкальное творчество. Появятся предпосылки для развития воображения, навыков импровизации в пении. Малыши смогут примерить на себя роли создателей музыкальных произведений, освоят музыкальную грамоту и научатся музыкальному мышлению.

В вокальной студии для детей практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку, поэтому и репертуар будет подобран исходя из личных предпочтений, настроений и стремлений каждого вокалиста. Использование игровых заданий позволит повысить мотивацию детей к занятиям, расширит их способности к самообучению. Речевые и дыхательные упражнения улучшат вокальные данные и технику речи. Знакомство с музыкальным мировым наследием поможет развить художественный вкус и выбрать свой стиль исполнения.

Занятия вокалом 

  • развивают слух и чувство ритма, прививают музыкальный вкус
  • улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, ритм)
  • способствуют развитию способностей к импровизации, стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок  четко проговаривает слова и пропевает их)
  • нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки пения очень эффективны при астме)
  • развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе
  • раскрепощают, устраняют комплексы, страхи

Занятия проводит музыкальный руководитель Спицына Людмила Ивановна

 

«Юный пианист»

обучение игре на фортепиано

Для детей с 4 до 7 лет

Программа направлена на раскрытие индивидуальных способностей ребенка не только в сфере музыки, но и в творческом подходе к любому виду деятельности, в повышении самооценки.

Игра на инструменте (фортепиано) помогает раскрыться индивидуальности ребенка, приобщает его к лучшим образцам музыкальной культуры.

Образовательная программа “Фортепиано” имеет художественно-

эстетическую направленность и является авторской. Настоящая программа отличается от аналогичных тем, что музыкальные знания и умения систематизируют теорию и практику с учетом основ современной дидактики и возрастной психологии детей.

Концепция программы основывается на следующих принципах:

  • общее развитие детей, независимо от первоначального уровня способностей, в том числе детей с неяркими музыкальными данными
  • выявление и развитие общемузыкальных и творческих задатков детей
  • создание психологически комфортных условий для проявления и самовыражения полученных знаний
  • создание и пополнение “слухового багажа” на примерах мирового культурного музыкального наследия

Занятия проводит музыкальный руководитель Спицына Людмила Ивановна

Записаться на экскурсию